Тех.поддержка

КЛИЕНТЫ В БИЗНЕС

Моя задача - Ваши продажи!

Блог Сергея Абрамова » Книги » Альф Рен – Фанки идеи [обзор книги]

Альф Рен – Фанки идеи [обзор книги]

Альф Рен – Фанки идеи

Кто понял из названия, о чем эта книга? О каких-то идеях? Почти. Книга о креативности.

Открываем оглавление, и первая глава называется: “Так это не еще одна книга о креативности?” Теперь вообще не понятно о чем это.

Почему Я обратил внимание на эту книгу? Потому что ее издатель — Манн, Иванов и Фербер. А каждая их книга заслуживает внимания.

Да, книга все-таки о креативности. Но она реально выделяется среди других книг о креативе.

Я не буду давать нарезку цитат из этой книги, как Я это обычно делаю. Здесь Я больше хочу высказать свое мнение о книге.

Кстати, ты, наверное, подумал – блог о МЛМ бизнесе, а он тут, о каком-то креативе. Причем тут МЛМ? Вообще не причем.

Я сторонник того, что человек должен развиваться в различных областях. Я, например, никогда не читаю подряд книги одного автора или по одной теме. Частенько, Я даже читаю подряд две книги на абсолютно разные темы.

Так вернемся к книге Альфа Рена “Фанки идеи”.

Я просто перечислю несколько моментов, которые Я вынес из книги:

  • если креативность нравится окружающим, значит это не креативность;
  • креативные идеи всегда воспринимаются в штыки, они никогда не принимаются сразу;
  • креативность – это выход из зоны комфорта;
  • будешь креативным, будет куча врагов;
  • если твоя креативная идея понравилась обществу, значит это не креативная идея;
  • копировать чужое – это не плохо, и это надо делать;

И еще одна интересная мысль: самая креативная вещь на свете – сомнение в самой креативности.

Все-таки в этой книге есть мысль, которая касается и бизнеса МЛМ. Давай представим такой момент. Мы рассказываем человеку о МЛМ бизнесе, какие возможности он дает… И что мы, в большинстве случаев, слышим в ответ: “это пирамида”.

Почему же люди так отвечают? Для них идея, что можно покупать супер классные ЭКО товары по оптовым ценам напрямую от производителя, да еще и зарабатывать на этом, да еще и почти ничего не вкладывая, просто не укладывается в их умах. Они привыкли думать, что если товар ЭКО, если он классный, то он стоит, как самолет.

Они просто не могут себе представить, как такое возможно. Они не могут сразу понять абсолютно другую цепочку движения товара производитель-покупатель. Это не укладывается в голове. Это слишком креативно.

Самое простое, что можно тут сказать “это пирамида”. Потому что, что такое пирамида, знают все – сверху мало, снизу много. Но Я могу сказать со 100% вероятностью, что ты сейчас работаешь в пирамидальной организации и живешь в пирамидальном государстве.

А чтобы понять суть МЛМ бизнеса, необходимо это просто проверить, необходимо выйти из своей зоны комфорта.

Стоит ли читать данную книгу? Смотря для чего. Для построения МЛМ бизнеса вряд ли она тебе как-то поможет. Для общего развития стоит прочесть.

__________
Автор: Сергей Абрамов
Понравилась публикация? Подпишись на обновления по RSS или e-mail
И обязательно расскажи друзьям в соцсетях об интересной статье:

Популярные записи:

Комментарии (5)

  • Действительно, почему бы не скопировать чужие идеи, если они работают?
    Не задумывалась никогда, что "если креативность нравится окружающим, значит, это не креативность". Возможно... Но без креатива скучно)))

  • Креативность сейчас на вес золота, поскольку даже бешеная конкуренция не всегда способна удивить чем-то впечатляющим. Мыслить разносторонне, порой нестандартно, часто помогает в жизни — все-таки мы не на инкубаторе создавались.

  • Спасибо за обзор этой книги. Она многим будет полезна. Очень хочется, чтобы в новых идеях было больше креативности и оригинальности. Этого сейчас в современном обществе очень не хватает

  • Меня привлекла обложка книги, необычная, оригинальная, интересная. Люблю книги, которые переворачивают сознание, противоречат устоям. "Если твоя креативная идея понравилась обществу, значит это не креативная идея" — интересно.

скрыть
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ