Тех.поддержка

КЛИЕНТЫ В БИЗНЕС

Моя задача - Ваши продажи!

Блог Сергея Абрамова » Инфобизнес » Доходный инфобизнес с нуля

Доходный инфобизнес с нуля

Доходный инфобизнес с нуля

Приветствую Вас, Читатели моего блога!

Вы окончательно приняли решение посвятить себя инфобизнесу? Хотите создать прибыльный бизнес? Сняли розовые очки и осознали, что тут предстоит вкладывать денежные средства, свои ресурсы и время? Готовы побороться за место под солнцем?

Но плохо представляете с чего необходимо начинать. Чему нужно уделить внимание и без чего невозможно построить собственный  бизнес в интернете. Именно об этом и пойдет речь в этом посте.

«Правильная» ниша

Скорее всего, Вы уже выбрали нишу и протестировали её. Если Вы не совсем понимаете, как это сделать, тогда прочтите об этом в предыдущей моей статье: «Как выбрать нишу в инфобизнесе? Основная ошибка новичков».

В выбранной теме Вы должны очень хорошо разбираться, знать о ней то, что другим не известно. Ведь глупо рассказывать людям о том, что они уже давно знают или в чём Вы не разбираетесь, ещё и предлагать им это за деньги. Подумайте, о чём Вы можете рассказать, посоветовать.

Если знаний у Вас немного, пополняйте их. Изучайте всё до мелочей. Подкрепляйте свои познания историями, происходящими с Вами. Люди любят истории, а Вы благодаря этому приобретёте новых Подписчиков и Клиентов.

Остановите свой выбор на теме, которая Вам нравится, в противном случае она принесет лишь разочарование, и Вы забросите свой бизнес ещё на самом старте. Поэтому выбирайте только то, что Вам по душе, чем Вы можете поделиться из личного опыта.

Учитесь преподносить информацию целевой аудитории, от этого зависит успешность инфобизнеса. Ваш бизнес должен решать проблемы Клиентов, тогда к Вам начнут люди приходить сами, Вы станете известной личностью.

Отменное качество

Следующий момент – это создание самого информационного продукта (например, книги или видеокурса).

Весь предоставляемый Вами материал обязан быть качественным. Он должен быть легкий для восприятия, чёткий и понятный. Содержать конкретные шаги или рекомендации. Такая подача информации Вам гарантировано принесет большое количество Клиентов, избавит от постоянных уточнений и часто задаваемых вопросов.

Если информационный продукт низкокачественный, то продажи будут минимальные или их не будет совсем. Но не всё зависит от самого продукта. Тут ещё и система продаж важна. Здесь Вам может помочь Сервис WooFee.

После подбора материала, набросков, разработки остается всё записать и правильно преподнести.

Диск или обложку книги необходимо красиво и ярко оформить, они должны привлекать к себе внимание Потребителя. Первым делом человек смотрит на упаковку продукта, его внешний вид. И только потом обращает внимание на его содержание.

Качественный товар привлечет большое количество Покупателей.

Получаем трафик

Создайте подписную страницу (элементарный одностраничный сайт, который будет содержать заманчивое описание Вашего инфопродукта) и подписную форму (помогут создать страницу тут). Не стоит перенасыщать подписную страницу вычурным дизайном или чем-то подобным, так как необходимо узнать только электронный адрес.

Разработайте цепочки писем для своих подписчиков, так как подписавшиеся люди должны что-то получать. В каждом письме надо ненавязчиво продавать, но делайте это очень аккуратно. Вставьте, например, парочку неброских ссылок.

Содержание писем должно быть полезным и интересным, письма должны быть красивыми, Подписчики должны с удовольствием читать их.

Когда всё готово, начинайте создавать волну трафика на свою подписную страницу. Ведь трафик – это актив любого инфобизнесмена!

Для этого существует масса инструментов. Вы можете самостоятельно работать на форумах, тематических сайтах и социальных сетях. Или воспользоваться контекстной рекламой. При желании закажите платный прогон информации по чужим базам подписчиков. Привлечение трафика Я рассматривал в одной из прошлых своих статей: 51 метод привлечения посетителей на свой сайт.

Вам необходимо увеличивать трафик любыми способами. Если не будет трафика – не будет актива, не будет актива – не будет дохода.

Эксклюзивность во всём

Не старайтесь быть похожими на других инфобизнесменов, создайте продукт не только качественный, но и уникальный. Ну и пусть Вы не первый бизнесмен в своей нише, найдите свою изюминку и выгодно преподнесите её своей целевой аудитории.

Ваши подписные страницы, блог должны привлекать Подписчиков и выделять Вас среди остальных. Инфопродукт обязан быть эксклюзивным. Организовывайте неожиданные мероприятия, акции.

Отстройтесь от конкурентов и тогда Вы увидите, как возрастут Ваши продажи.

Делегируйте и автоматизируйте

Наладить инфобизнес – это значит автоматизировать его. Так как данная задача одна из основных, то уделите этому должное внимание и приложите усилия для её реализации.

Не пытайтесь всё сделать самостоятельно, не тратьте на это время и энергию. Делегируйте свои полномочия, тогда Вы сможете быстрее автоматизировать собственный инфобизнес и увеличить личный доход.

Обратитесь для этого к фрилансерам (Я использую этот сервис фриланса), позвольте им выполнять их работу. Например, предоставьте профессионалам создать сайт, разработать подписную страницу, придумать дизайн обложки книги или диска. А Вам лишь необходимо управлять своим бизнесом.

А самый главный человек в Вашей команде — это должен быть личный помощник. На фрилансе Вы его вряд ли найдёте. Здесь нужны личные отношения.

Благодаря этому у Вас будет свободное время, которое Вы можете потратить на личностное развитие, глубокое изучение выбранной темы. Это положительно отразится на Вашем доходе, Вы увеличите его в разы.

Сегодня я поделился с Вами ещё одной важной информацией, которую применил на практике в своём бизнесе. Помните об этих основных моментах, придерживайтесь их в собственном бизнесе и результат не заставит себя долго ждать. Вы достигнете желанной цели!

__________
Автор: Сергей Абрамов
Понравилась публикация? Подпишись на обновления по RSS или e-mail
И обязательно расскажи друзьям в соцсетях об интересной статье:

Популярные записи:

Комментарии (8)

  • Anna Sorokina says:

    Очень понравилась статья, особенно в том плане, что не стоит, в создании Инфобизнеса, выполнять Технические моменты самому, а иметь личного помощника. А в выполнении профессиональных задач — обращаться к специалистам, несмотря на необходимые финансовые затраты.Главная задача создателя Инфобизнеса-это продвижение трафика и глубокое изучение темы своей ниши. Конечно, много всевозможных нюансов, но это очень важные моменты для новичков.

  • Сергей спасибо большое за статьи, они очень информативные и полезные для начинающего предпринимателя в сфери инфобиз да и не только. Я с удовольствием путешествую по Вашему блогу и постоянно узнаю что то новое для себя. Спасибо за передаваймый нам опыт. С уважением Борис Новенький

  • Андрей says:

    Да, инфобизнес это сейчас все, все умные люди уже давно зарабатывают деньги в интернете, это сложно, но если знать базовые принципы, постоянно работать над собой и свои проектом и делать это с душой, то можно достигнуть хороших результатов за не большой период времени, спасибо автору, она поведал нам базовые принципы.

  • Думаю не составит большого труда найти нишу для инфобизнеса, у каждого ведь есть какая-то тема, которая ему интересно, правда надо быть действительно профессионалом в этом и чтобы тема была интересна не только вам, но и большому кругу людей.

  • Ирина says:

    У вас, когда зуб заболит, вы же его сами не лечите, а идёте к специалисту, который знает что с ним делать, или лечить, или удалять.

  • Отличная статья, спасибо!
    Теперь я действительно понимаю, что же надо будет сделать для того чтобы мой инфобизнес развивался и приносил только прибыль, и я не несла убытки!!!!!

скрыть
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ