Тех.поддержка

КЛИЕНТЫ В БИЗНЕС

Моя задача - Ваши продажи!

Блог Сергея Абрамова » Инфобизнес » Идеи для инфобизнеса. Тема, которую ты выберешь!

Идеи для инфобизнеса. Тема, которую ты выберешь!

Идеи для инфобизнеса. Тема, которую ты выберешь

Приветствую Вас, мои Читатели!

На своём блоге Я посвятил несколько постов выбору темы инфобизнеса. Почему же так много времени и внимания уделяется этому вопросу? Да просто от выбранной темы во многом зависит будущее Вашего бизнеса в интернете. И пусть это лишь первая ступенька лестницы успеха, но она очень важная.

На рынке представлено огромное разнообразие тем информационного бизнеса. Среди них есть и те, которые наиболее известны. Кратно пробежимся:

Популярные темы инфобизнеса:

1. Заработок в интернете

Бизнесмены, знающие хоть один результативный способ заработка, делятся и обучают этому сотни других людей. Тем самым сами становятся известными и богатыми.

2. Инвестиции

Злободневная и популярная инфотема. Так как распоряжаться деньгами нужно уметь, в противном случае можно остаться без них.

3. Похудение

Одна из самых проверенных тем информационных продуктов, позволяющая заработать неплохую денежную сумму. Подобные курсы быстро находят Покупателей.

4. Здоровый образ жизни

Данная тема в современном мире актуальна как никогда ранее. Те, кто в этом разбираются, создают отличные инфопродукты, обеспечивая себе богатство и славу.

5. Отношения между мужчиной и женщиной

К этой теме относятся: пикап, знакомства, как сделать предложение, как выйти замуж и тому подобные. Эта инфотема будет жить вечно. Её чаще всего берёт женский пол.

6. Иностранные языки

Знание иностранных языков обычному человеку необходимо всё больше и больше. И для того, чтобы не отставать от жизни, двигаться вперед, экономя время, потребители приобретают информационные продукты, посвящённые этой теме.

7. Саморазвитие

Для достижения успехов в бизнесе, семье необходимо самосовершенствоваться. Современные люди стараются делать это всеми возможными способами. По этой причине данная тема заняла свое место среди топовых инфотем.

Этот список можно продолжать и продолжать. Популярных тем гораздо больше, Я лишь перечислил их малую часть.

Чем они так привлекают инфобизнесменов, особенно новичков, которые мечтают о быстрой прибыли? В топовых темах можно заработать приличную сумму денежных средств.

В популярных темах есть деньги!

Известно, что спрос рождает предложение. Не было бы спроса, соответственно не было бы и предложения. Бизнесмены, которые посвятили свой инфобизнес известным инфотемам, смогли определить потребности целевой аудитории.

Людей больше всего интересует финансовое благополучие, здоровье, собственная привлекательность, отношения, безопасность, возможность экономить время, признание окружающих. Кроме этого у каждого человека присутствуют страхи, которые являются отражением потребностей. Например, страх заболеть, страх стать нищим, страх жить в одиночестве.

Люди покупают товар или услугу ради удовлетворения собственных нужд. Понимая это, инфобизнесмены создают темы, которые в скором времени становятся популярными и приносят большую прибыль.

Некоторые новоиспеченные бизнесмены, дабы заработать деньги, стремятся создать собственный бизнес в топовой инфотеме и развиваться в ней. Считая, что именно там они быстро добьются больших успехов, будут получать большую прибыль.

Легко ли на самом деле заработать в популярных темах?

Каждый день создаются десятки новых блогов на топовые инфотемы, которые занимают последние места в выдаче, а спустя несколько месяцев эти блоги становятся заброшенными. И такой исход следовало ожидать.

Мало кто из начинающих предпринимателей задумывается об огромной конкуренции в популярных темах. Одни новички приходят с мыслью о том, что они лучше других, лучше Лидеров инфотемы. Другие новоиспеченные полагают, что места в популярных темах хватит всем. Так и есть, хватит, где-то в лучшем случае в серединке.

Пока Вы будете идти в топовой инфотеме к лидерским местам, Ваш запал и энтузиазм, скорее всего, исчезнут. Ведь с большой конкуренцией соревноваться крайне сложно. Кроме того, в популярных темах ощутимая прибыль достается только Лидерам, а остальные так и перебиваются посредственными доходами.

Какая тема принесет больший заработок?

Выбранная топовая инфотема может быть огромная, потенциальных клиентов – стадионы. Но пока Вы сможете к ним достучаться, Ваши силы и ресурсыс большой вероятностью закончатся.

Ведь чем популярнее тема, тем проще в нее «попасть», но тяжелее достучаться до аудитории. И напротив, чем инфотема уже – тем труднее её «поймать», но легче продать продукт аудитории.

Например, Вы очень хотите создать бизнес в теме саморазвития. Проверяем эту инфотему на выдаче Яндекса.

Эта тема популярная и востребованная, а рынок Вам придется делить с тысячами конкурентов. Необходимо взять более узкий сегмент. В этом случае Вы легко сможете стать Лидером и получать желанную прибыль. Например, тему саморазвитие можно сузить: саморазвитие педагога, саморазвитие бизнесмена и так далее.

Какую стратегию выбрать?

Что Я хотел сказать в этой статье http://sergeyabramov.ru/idei-dlya-infobiznesa, не стремитесь попасть туда, где больше всего людей, соответственно, выше конкуренция. Прокладывайте свой путь и развивайте собственную инфотему, даже если она более узкая. Намного лучше быть Лидером в узкой теме, чем в популярной инфотеме где-то в середине или самом конце. В этом случае Ваша прибыль будет значительно выше.

__________
Автор: Сергей Абрамов
Понравилась публикация? Подпишись на обновления по RSS или e-mail
И обязательно расскажи друзьям в соцсетях об интересной статье:

Популярные записи:

Комментарии (9)

  • Сергей, спешу вас поблагодарить от себя, и думаю от тех, кто постеснялся написать комментарий.

    Эта статья открывает на многое глаза, и нарушает стереотипы, которые ведут людей мечтающих заработать в сети интернет.

    Спасибо вам!

  • Сергей спасибо за статью, я в инфобизнесе новичок, уверен что ваши идеи помогут мне в этом нелегком деле )

  • А как же тематика поискового продвижения?

  • Большое спасибо за информативную статью, очень информативно и лаконично все изложено, давно хотел заняться инфобизнесом, ваша информация дала мне дополнительную мотивацию.

  • Вячеслав says:

    Лучше всего продвигается инфобизнес о заработке в интернете. Особенно популярным в последнее время стал набор рефералов в партнерские программы через курсы на Глопарт. Привлеченные люди, заплатившие за информацию свои деньги, работают намного активнее, чем те, кто получил эту информацию бесплатно.

  • Роман says:

    Я бы посоветовал выбирать тему « под себя», тем кто действительно мучается с этим вопросом.

    То есть проанализировать СВОИ интересы и какой темы больше всего доминирует на ту и делать. Потому, что если ты ничего не знаешь о «Отношения между мужчиной и женщиной» то ничего толкового не получится. Даже до слабенького «рерайта» темы можно не дотянуть.

    Так что есть смысл делать под себя и для себя, в первую очередь. А не для кого-то. Скушаешь ТЫ, скушают другие

  • Хорошая статья. Полностью с вами согласен. Меня больше всего поражает, что люди, которые ничего не смыслят о заработке в интернете, сразу делают блог о заработке в интернете и пишут слизанную информацию, которую даже сами на себе не применили.

  • Сергей, благодарю! Очень хорошо написано!
    Особенно мне понравилось, что тему надо сужать. Мне кажется, именно тогда блог привлекает более целевую аудиторию.

скрыть
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ