Тех.поддержка

КЛИЕНТЫ В БИЗНЕС

Моя задача - Ваши продажи!

Блог Сергея Абрамова » Инструменты инфобизнеса » Как учиться на отказах? Твое отношение к отказам

Как учиться на отказах? Твое отношение к отказам

Как учиться на отказах?

В этой статье Я хочу показать тебе свое отношение к отказам, которые Я получаю в сетевом маркетинге и просто в жизни. Также, Я дам несколько советов, как можно учиться на отказах, и как как лучше воспринимать отказы, с пользой для тебя.

Есть дела и задачи, которые боятся делать большинство людей. Я сейчас не беру сетевой маркетинг (его мы рассмотрим ниже). Это касается всего. Одна из самых больших фобий для человека – это что-либо продавать или предлагать. Покупать люди очень любят (можно час выезжать с парковки гипермаркета в выходной день), а продавать боятся. Я предлагаю посмотреть на эту проблему немного с другой стороны.

Люди приезжают в эти самые гипермаркеты не для того, что бы им что-то продали, они приезжают купить. Они заходят в магазин, выбирают себе понравившиеся джинсы, к примеру, оплачивают их и уходят. Они сами купили. Им не продавали. Иногда продавцы-консультанты могут посоветовать что-либо или просто помочь с выбором. Есть и такие, которые будут давить на тебя. От таких, как правило, хочется побыстрее убежать (сравни свое поведение в сетевом маркетинге и такого продавца – не будь таким, распугаешь всех). Покупать, когда тебе что-то навязывают, никогда не хочется.

Так делай то же самое и в своем МЛМ-бизнесе – давай людям то, что хотят они. Не навязывай себя, не дави на людей. Давай людям возможность собственного выбора. Сделай так, чтобы им это нужно было, а дополнительные деньги и классная продукция им действительно нужны.

Почему же ты тогда так боишься предложить своим знакомым заработать дополнительные деньги? Или боимся предложить им качественную продукцию, которая им реально нужна?

Да, люди воспринимают сетевой бизнес, как что-то новое, а значит, воспринимают с опаской. Я уже рассказывал ранее, почему люди ко всему новому относятся осторожно. Но продукция, она ведь нужна каждому. Классная экономичная экологичная продукция, которая не продается в обычных магазинах и не идет ни в какое сравнение с тем, что продается в наших магазинах (Я здесь взял за пример компании, реализующие средства по уходу за домом).

Вернемся к боязни продавать. Давай копнем немного глубже. Люди боятся не самого процесса продажи, люди боятся получить отказ на их предложение.

К отказам и возражениям ты привык с детства. Сколько всего тебе запрещали в детстве, говоря «нет». Было даже проведено исследование, где выяснилось, что в среднем человек получает около 30 отказов каждый день. Например, если тебе сейчас 30 лет, то отказы ты слышал уже примерно 330000 раз. Каждый год ты слышишь 11000 отказов и возражений. Поэтому, это абсолютно нормально, что человек боится лишний раз услышать «нет».

Тебе просто надо уяснить себе, что, чем бы ты ни занимался, ты все равно будешь получать отказы (наверное, если ты вообще не будешь ничем заниматься, то все равно отказы тебя найдут).

Просто на отказы надо смотреть с другой стороны, нужно изменить свое отношение к отказам. Например, представь, что тебе платят деньги за отказы. Ты наверняка слышал про принцип Парето 80/20. Ты знаешь, что из 100 человек, которым ты расскажешь про бизнес, 80 откажут, а 20 человек поддержат тебя. Ты знаешь, что благодаря этим 20 партнерам, ты будешь зарабатывать, к примеру, 1000$ в месяц. Ты можешь считать, что каждый партнер тебе приносит по 50$, а можешь поделить 1000$ на 100 человек, которым ты рассказал, и считать, что за каждого человека, которому ты рассказал идею бизнеса, тебе заплатили по 10$ (и далее каждый месяц будут платить до конца твоей жизни).

Рассказывай о МЛМ-бизнесе и не бойся получить отказ. Ведь вне зависимости от того, что тебе человек ответит, ты будешь получать по 10$ в месяц до конца своей жизни, только за то, что ты рассказал ему идею бизнеса. Что он тебе ответит, не имеет никакого значения.

Это был просто пример. Естественно, ни одна компания тебе не будет платить за рассказанные маркетинг-планы. Этим примером, Я хотел показать тебе, как можно воспринимать отказы, как делать отказы приятными, как смотреть на отказы с другой стороны.

Ведь невозможно сделать так, что 100% людей, которым ты расскажешь идею бизнеса, подключались и делали товарооборот. Отказы будут всегда и везде. Другое дело, как ты относишься к отказам.

Если ты хочешь добиться успеха в жизни, тебе нужно научиться воспринимать отказы правильно, тебе нужно изменить свое отношение к отказам.

На чем ты будешь больше всего концентрироваться, это и будет правдой. Так фокусируйся на пользе, которую ты можешь извлечь из отказов. Учись на отказах.

Если ты будешь искать положительное, там, где все видят только плохое, ты будешь на шаг впереди.

__________
Автор: Сергей Абрамов
Понравилась публикация? Подпишись на обновления по RSS или e-mail
И обязательно расскажи друзьям в соцсетях об интересной статье:

Популярные записи:

Комментарии (6)

  • Никогда не нужно бояться отказов. В конце-концов "не Боги горшки обжигают". С каждой неудачей (а можно ли это вообще назвать неудачей?) ты становишься сильнее. Говорю по собственному опыту, кстати. Если ты хочешь реально чего-то добиться в жизни, будь готов не только к конфетам. Самое важное — уметь принимать отказы и смотреть на них как на еще одну ступеньку к твоему успеху. Да-да! Человек учится и учится именно на преодолении себя, своих страхов и слабостей. Если сумеешь — добьешься всего чего захочешь. Так что статья очень правильная.

  • Я очень болезненно реагирую на отказы. И учиться на них действительно стоит. Это уже многогодовая практика, которая не в одной компании уже дала положительный результат

  • Ничего не знала о таком принципе Парето. А ведь действительно, это очень интересная и полезная информация, и я думаю, что мне стоит попробовать действие этого принципа в жизни. Ведь если он действует так, как рассказано в статье, то для меня это будет очень выгодно.

  • Слово "нет", каждый из нас слышал часто, только после этой фразы я всегда добавляю "почему"! Если это ответ внятный, то с человеком можно подискутировать, возможно, он изменит свое мнение! Так, что "нет", это не всегда приговор!

скрыть
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ