Тех.поддержка

КЛИЕНТЫ В БИЗНЕС

Моя задача - Ваши продажи!

Блог Сергея Абрамова » Отдых и досуг » Отдых в Турции в отеле Starlight Talasso and SPA в Сиде

Отдых в Турции в отеле Starlight Talasso and SPA в Сиде

Турция. Давно там не был. Но, как оказалось, ничего не изменилось. Что 10 лет назад, что 5, что сейчас.

Все тот же сервис, все те же предлагают экскурсии, все та же однотипная еда каждый день.

НО. Что-то есть в этом отдыхе.

Вылетал 23.04 из Шереметьево в 10 утра. Едем Я и Малыша. Вылет начался красиво. В Шереметьево Я встретил кумира своего детства – Роберта Карлоса. Вместе проходили паспортный контроль, правда, он через другой коридор, но все равно рядом. В общем, помахали друг другу ручками.

Три часа спокойного лета и мы в Анталии. Несколько персонажей из самолета еле вышли. В аэропорту никого. Прилетел только наш рейс. А в сезон здесь взлет или посадка осуществляется каждые 40 секунд.

Быстро нашли свой автобус, который отвезет нас в отель. Но просидели в нем 30 минут, ждали еще двух туристов, которые толи не прилетели, толи не смогли выйти из самолета. В общем мы их так и не дождались...

Ехать до отеля полтора часа. Пока ехали, гид рассказал немного историю, которую Я вообще не запомнил, и, конечно же, про экскурсии. Хотя, вот это Я вообще не понимаю, зачем он сделал, т.к. еще ничего не работало – не сезон. Плюс к этому, нас по дороге завезли в какой-то магазин, типа сходить в туалет. Естественно там все по-русски и ценник бешеный.

Приехали в отель Starlight Talasso and SPA. Находится в Сиде. Классный огромный отель. 5 звезд.

Там нас уже ждал другой гид Эмре. По-русски говорит отлично. На ресепшене хотели договориться поселиться в главный корпус, а не в шале, куда у нас были куплены билеты, но Эмре нас отговорил, и спасибо ему за это. В бунгало, как оказалось лучше.

Турция Starlight Talasso and SPA - бунгало

Вместе с нами в отель прилетели еще русские ребята Женя и Юля. Семейная пара. С ними мы весь отдых и протусили. Классная семейная пара.

Заселили быстро. Две минуты на переодевания и мы с Малышей уже у моря. Воду Я трогать не стал, но Малыша ножки помочила. В бассейне вода тоже оказалась леденющая. В море где-то +19, в бассейне +22.

В первый день очень понравилось белое сухое вино.

Кстати, прилетели мы в День независимости. Гуляла, наверное, вся страна. Но в отеле не было вообще никого. Ни аниматоров, ни персонала, ни отдыхающих. Такое впечатление, что мы здесь были вообще одни. Только одинокие бармены.

Турция Starlight Talasso and SPA - вид с балкона

Турция Starlight Talasso and SPA - панорама

Второй день особо ничем не запомнился. Все как обычно – бар-пляж-бар-пляж. Малыша только обгорела немного. Даже позагорать успели.

Турция Starlight Talasso and SPA - бассейн

В этот день Я распробовал местный джин. Очень даже ничего. Уже и все официанты запомнили, что Я пью джин-джин-тоник, типа двойной тоник.

Надо сказать, что на чай мы не жидились – оставляли абсолютно всем, кто хоть что-то для нас сделал. Немного, но часто — от одного до пяти долларов. Нас так очень быстро полюбили. В основном, это, конечно, были официанты. Кстати с разменом, с мелкими деньгами были трудности. Приходилось что-то покупать. Так почти нигде не меняли, потому что не сезон, и мелкие деньги еще не завезли туристы.

Сегодня мы узнали, что в отеле всего 53 отдыхающих, и что сегодня должна приехать делегация из 500 человек из Румынии на какую-то конференцию.

Странные люди, целыми днями заседают где-то в конференц-залах, а вечером по номерам сидят.

Обещанный интернет по всему отелю был, но не работал, даже почту не открывал. Поэтому рабочие моменты по МЛМ приходилось решать в лобби.

Турция Starlight Talasso and SPA - лобби

Вечер прошел классно — полуфинал Лиги Чемпионов Барселона — Челси. Чумовой матч. В меньшинстве отыграться с 0:2 на Ноу-Камп… Я такое не припомню. Поразил турецкий комментатор. Было все понятно, потому что он произносил только фамилии. Больше ничего.

На третий день решили пойти в хамам — турецкую баню. Заказали парильщиков, а после расслабляющий массаж. Классно.

Вечером опять полуфинал Лиги Чемпионов. Реал – Бавария. И опять 2:0 хозяева ведут, причем уже к 15 минуте. И впоследствии тоже вылетают из турнира, проигрывая в серии пенальти.

На четвертый день решили сходить в аквапарк при отеле. Специально для нас включили воду. Горки, конечно, детские, но для разнообразия классно.

После обеда посмотрел фильм “В погоне за счастьем” и пошел поиграть в баскетбол. Игрой это было сложно назвать, т.к. я играл один, точнее, Я просто два часа прокидал мяч в корзину.

А на вечер заказали столик в средиземноморском ресторане. Наконец, сменили однотипный шведский стол, на что-то другое. Поели вкусных морепродуктов.

Турция Starlight Talasso and SPA - ресторан

Вечер караоке. Малыша, как обычно, на высоте. Я тоже решил спеть. “WWW” Ленинграда и “Йогурты” группы Жуки. Поржали и закончили вечер турниром в бильярд.

На пятый день в 11 утра пошли на пляж к бассейну, и удивились. Появились аниматоры и народ. А самый шок был, абсолютно все напитки стали наливать в пластиковые стаканы.

Почти сразу же приехали русские ребята, совсем не в адеквате — реальный “Тагил”. Виски, мат на весь бассейн, купание в кроссовках и свитерах… В общем, Турция в том виде, в котором мы ее знаем.

Быстро познакомились с аниматорами. Они здесь уже месяц оказывается, но им было запрещено выходить из номеров, потому что им еще не сделали рабочие визы. Они даже про отель ничего не знают. У нас спрашивали, сколько бассейнов на территории, где что находится, какая глубина в бассейне… Странно это было.

Зато узнали, что работают они здесь с 10.00 до 01.00 с одним выходным в неделю за 500$ в месяц. Купаться в море нельзя, общаться с отдыхающими более 15 минут нельзя, туда ходить нельзя, сюда тоже нельзя… Классная работа.

А на шестой день решили все таки выбраться из отеля и съездить покататься на квадроциклах.

Турция Starlight Talasso and SPA - квадроциклы

Два часа катания, 35 км в пути.

Квадроциклы 150 кубовые. Обещали новые, но дали конечно убитые. Новые были, но их почему-то не дали — стоят просто для виду, наверное.

В итоге за два часа катания обгорело все, что не было прикрыто: коленки, запястья рук, нос…

Но поездочка на квадроциклах понравилась – для разнообразия хорошо.

29 апреля 9.30 утра — ещё один взгляд на отель Starlight Talasso and SPA и выезд из домой.

Турция Starlight Talasso and SPA - балкон

Только автобус отъехал от отеля, как Я узнал знакомые места. Оказывается в соседнем отеле Alibey Я уже был. Уже по приезду глянул GoogleКарты, и оказалось, что Я ранее был уже в двух соседних отелях Alibey и Lira. Вот такой турецкий отдых, потому что из отеля выйти абсолютно не куда. Поэтому и сидишь в отеле, отъедаешься и отпиваешься.

Трансфер в аэропорт со сбором всех гостей из других отелей, перелет, аэроэкспресс в Москву, такси и ДОМ.

Мое мнение о Турции не изменилось. Здесь классный ленивый отдых на выходные. Неделю уже напряженно, т.к. каждый день одно и то же.

Еда однотипная – каждый день одно и то же, но вкусно. Итог +7 кг привез. Но это Турция, за месяц сброшу — знаю как, уже проходили.

__________
Автор: Сергей Абрамов
Понравилась публикация? Подпишись на обновления по RSS или e-mail
И обязательно расскажи друзьям в соцсетях об интересной статье: