Тех.поддержка

КЛИЕНТЫ В БИЗНЕС

Моя задача - Ваши продажи!

Блог Сергея Абрамова » Книги » Домашнее золото от Стива Прайса [обзор книги]

Домашнее золото от Стива Прайса [обзор книги]

Стив Прайс "Домашнее Золото"

Долго хотел прочесть эту книгу, но постоянно откладывал. Зря. Книга бомба. Кто недавно в сетевом бизнесе, тем вообще книга обязательна к прочтению одной из первых. Стив Прайс очень легко и доступно объясняет, как «деньги, которые мы все равно тратим»  использовать с умом.

Мы каждый месяц определенную сумму тратим на бытовую химию, косметику и т.д. Мало кто из нас вообще задумывается над тем, сколько он тратит денег в месяц на эту группу товаров. А это не маленькая сумма получается. Из книги «Домашнее золото» Вы узнаете не только как сократить эти расходы, но и как разбогатеть на этих расходах. Да, именно так — разбогатеть на расходах.

Ниже Я приведу несколько цитат из данной книги, которые мне больше всего понравились. Надеюсь, с помощью них, у тебя возникнет желание прочитать эту книгу. Если напрягает читать все цитаты, пробегись хотя бы глазами по ним. Наверняка, что-нибудь, да бросится в глаза, что-нибудь, да запомнится.

«Деньги, потраченные в любом случае» — это те деньги, которые Вы тратите на поддержание своего домашнего хозяйства и привычного образа жизни.

70% мультимиллионеров сколотили состояние на недвижимости.

Вам в любом случае придется тратить деньги на жилье, значит лучше владеть, чем арендовать.

Дополнительные деньги — это деньги, которые вам приходится тратить помимо расходов на поддержание домашнего хозяйства.

Организация, несущая наибольшую ответственность за распространение новой парадигмы — «разбогатеть, не работая» — это американское правительство.

Очевидно, что гораздо более разумно и менее рискованно строить бизнес с использованием «денег, потраченных в любом случае» чем с привлечением крупных сумм дополнительных денег.

Богатство и доход — разные вещи. Если вы много зарабатываете и при этом тратите все, что получаете, — вы не богатеете, а просто широко живете. Богатство — это то, что вы накапливаете, а не тратите. (Томас Дж. Стэнли и Уиллиам Д.Данко, авторы книги «Ваш сосед — миллионер»)

Можно увидеть очень многое, стоит только посмотреть.

Proctor & Gamble, крупнейший в мире производитель бытовой химии и косметики, ежегодно продает бытовой химии на 42 миллиарда долларов.

Общий объем американской экономики составляет около 10 триллионов долларов ежегодно.

Доход от самых богатых жил или алмазных месторождений не идет ни в какое сравнение с этим видом дохода.

Люди живут дольше, а количество детей в семье сокращается.

Не пройдет и 30 лет, как 1/5 всех американцев — это 70 миллионов человек — будет 65 и более лет.

Люди старше 65 лет тратят на поддержание здоровья в четыре раза больше, чем люди младше 65 лет.

Большинство людей не готовы отказаться от пиццы и газировки в пользу тофу и соевого молока. Но большинство людей готовы дополнить свой рацион пищевыми добавками в целях профилактики заболеваний.

Розничная продажа — это продажа товаров, которые к вам больше не возвращаются, покупателям которые возвращаются (Том Фармер).

Что это вообще розница? Родственные слова — «врозь», «порознь», то есть «отдельно».

Розничный товарооборот по всему миру составляет 7 триллионов долларов ежегодно.

Возможно, ваш дом принадлежит вам. Но кому принадлежит ваше домашнее хозяйство?

Если вы домовладелец, то вы извлекаете финансовую выгоду из владения недвижимым имуществом, т.е. капиталом, заключающемся в вашем доме или кондоминимуме. Но вы никогда не интересовались, кто извлекает финансовую выгоду из вашего розничного имущества — т.е. капитала, заключающегося в продуктах и услугах внутри дома?

В то время как капитал, заключающийся в вашем доме, приносит вам и вашей семье скромные деньги, капитал вашего домашнего хозяйства делает чужих вам людей невероятно богатыми.

Каждую неделю почти 100 миллионов покупателей бродят между рядами товаров в супермаркетах Wal-Mart — это в восемь раз больше, чем общее количество пассажиров, перевозимых за неделю всеми авиакомпаниями США вместе взятыми. Продажи Wal-Mart за один обычный день больше, чем годовой ВВП 36 стран.

На данный момент на долю Wal-Mart приходится 8% всех розничных продаж в США.

Wal-Mart для розничной торговли — как McDonald's для индустрии быстрого питания: больше, чем просто бизнес.

Так мало людей начинают осваивать свое домашнее золото, чтобы осталять деньги в своем домашнем хозяйстве, а не отдавать розничным торговцам.

Как пишет Билл Квейн, когда кто-то покупает товар за 10 долларов со 40% скидкой, он не «экономит» 4 доллара. Он тратит 6 долларов.

Домашние хозяйства — это золотые жилы, потому что они составляют капитал, точно так же, как дома.

Большинство продавцов в розничных магазинах ничего не смыслят в продажах. Чаще всего, когда вы едете в розничный магазин за товарами первой необходимости, вы уже сами себе все продали! Вы знаете, чего вы хотите. Вы едете в розничный магазин просто потому, что они могут предоставить вам нужные товары и услуги, а не потому, что вам нужно, чтобы продавец что-либо продал вам.

Это как собственная компания Procter & Gamble, только без риска.

Концепция домашнего золота основывается на «деньгах, потраченных в любом случае», а не на дополнительных деньгах.

В сегодняшнем мире фаст-фуда, покупка пищевых добавок не подлежит обсуждению — это явно товары первой необходимости!

Домашнее золото требует совсем немного дополнительных денег, и при этом осваивает очень много «денег, потраченных в любом случае».

Концепция домашнего золота не заставляет вас рисковать своими финансами.

Маркетинг слухов — это не новое явление.

Слухи — самый эффективный метод заставить потребителя попробовать новые товары и услуги.

60% европейских потребителей признают, что на их решение попробовать новый бренд повлияли члены семьи или друзья, и что личные рекомендации имеют решающее значение в посещении людьми новых веб-страниц.

Для того, чтобы превратить товары и услуги в вашем домашнем хозяйстве в домашнее золото, вам нужно, во-первых, стать торговым представителем в цепочке движения товаров, во-вторых, построить сообщество потребителей (людей со схожим образом мышления, с общими интересами, целями и ценностями), используя маркетинг слухов.

Для того, чтобы необходимые товары прекратили стоить денег и начали создавать деньги, вы просто прекращаете быть покупателем в Wal-Mart и других розничных магазинах и становитесь торговым представителем компании, работающей напрямую с потребителями.

Все, что нужно — это открытый, восприимчивый  ум и готовность учиться секретам профессии у тех, кто уже успешно добывает домашнее золото.

Золото рядом, оно только и ждет, чтобы его начали добывать. Если вы не станете его добывать — это сделает кто-то другой.

Домашнее золото — это способ удостовериться, что вы не складываете все яйца — источники дохода — в одну корзину.

Время диверсифицировать свой доход приходит не тогда, когда наступят трудные времена или когда вы потеряете работу. Нужно диверсифицировать СЕЙЧАС, пока у вас еще есть работа.

«Низкотехнологичные» продукты означают высокие доходы.

Что может быть лучше, чем диверсифицировать доходы, зарабатывая деньги на товарах и услугах, которые каждое домашнее хозяйство в любом случае покупает каждый месяц?

Если ты только начал заниматься сетевым бизнесом — прочти эту книгу. Если ты уже профессионал в бизнесе МЛМ, скорее всего, ты уже прочел эту книгу. Может, стоит ещё раз перечитать? Может стоит пустить эту книгу в работу, в свою группу?

__________
Автор: Сергей Абрамов
Понравилась публикация? Подпишись на обновления по RSS или e-mail
И обязательно расскажи друзьям в соцсетях об интересной статье:

Популярные записи:

Комментарии (5)

  • А ведь и верно — можно тратить деньги для покупки этих товаров в розничных магазинах, а можно покупать напрямую. Но только личным потреблением товара МЛМ-компании человек будет кормить структуру над ним, а если построит свою, то не только сэкономит, но и заработает.

  • Спасибо за рецензию. При возможности обязательно прочту эту книгу. Мне всегда было интересно узнать, как же заработать, покупая тот или иной товар или услугу.

  • Заинтересовали. Я как раз только начала интересоваться сетевым заработкам, так что мне сейчас просто необходимы такие книги. Да и часто я трачу деньги бездумно, потом жалею о покупках.

  • Подробный обзор. Я тоже читала эту книгу лет пять назад, когда она только вышла. Почерпнула для себя несколько мудростей,которыми пользуюсь до сих пор.

  • Любовь says:

    Отличный обзор книги — выбраны именно те цитаты, которые дают понимание о чем написана книга и ее основная мысль. После Вашего обзора даже можно и не читать, в принципе — всё понятно. Но такой вид заработка подходит далеко не каждому человеку, поэтому, думаю, что Волмартам в ближайшее время банкротство не грозит)

скрыть
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ