Как найти идею для своего инфобизнеса?Здравствуйте, Друзья. С темой сегодняшнего поста Я определился на недавнем вебинаре, который проводил. Оказалось, что это большая проблема — выбрать свой тему. Я вспомнил себя, и понял, что действительно. У меня же у самого это уже второй блог, и вторая тема, которую Я развиваю. Первая была по футболу, и она у меня не пошла. Итак, кажется, что все уже придумано до нас, и нет ничего нового на просторах Интернета, что бы Вы могли предложить своему будущему клиенту, если Вы, конечно, собираетесь заняться инфобизнесом! Так в чем же кроется основная проблема многих людей, которые стоят на пороге открытия собственного инфобизнеса, но так и не стартуют? Они не могут найти идею для своего инфобизнеса! Давайте же вместе попытаемся раз и навсегда забыть о таких заботах, потому что поймем сам принцип поиска свежих и актуальных идей. Для начала давайте сразу же поймем, что существует упрощенная стандартная схема для открытия бизнеса на основе продажи информации. Эта схема вечна, и она работает всегда. 4 основных шага:(Напомню, что это облегченная схема процессов по шагам) Этап #1 Определение ниши. Вот о нем-то мы и говорили. Он заключается в выборе своих предпочтений, оценке своих возможностей, осуществляется выбор целевой аудитории. Этап #2 А вот на этом этапе мы уже переходим на качественно новый уровень. Начинается выяснение интересов целевой аудитории в области выбранной ниши. В зависимости от этого, создание максимально выгодного предложения, собственного или приобретенного у другого автора. Этап #3 Реализация готового инфопродукта. Получение максимальной прибыли определяется различными схемами. Совершается детальная подготовка первого запуска инфопродукта на рынок. Проводятся всевозможные акции и специального предложения, а также происходит работа с партнерами. Этап #4 Наконец, финальный шаг — получение денежного вознаграждения (профита) от целевой аудитории за разрешение ее проблем и сложностей. Конечно, есть масса технических моментов, которые отпугивают новичков. Но посмотрите короткое видео, как снять все технически моменты с себя, и сосредоточиться только на создании действительно качественного инфопродукта: Видео взято с сайта WooFee.ru Несколько слов о цикличностиДля инфобизнеса характерна цикличность всего процесса производства инфопродукта. Все этапы повторяются снова и снова. Инфопродукт создается в разнообразных видах, зависящих от каждой конкретной ситуации и поставленной задачи. Если формат выбран правильно, то возрастает вероятность коммерческого успеха инфопродукта и популярность среди аудитории. Продажа цифрового товара в Буржунете (то есть Интернете зарубежном, как его принято называть) началась задолго до соответствующих продаж в нашем Рунете. Следовательно, там рынок сформировался намного раньше, включая и продавцов, и покупателей. Налажена система оплаты, создан высокий уровень доверия к интеренет-операциям, сформированы все меры защиты от мошенничества. В нашей стране это все только набирает обороты и Инфобизнес России совершает сейчас свои первые шаги. Хотя перспективы в этой области довольно радужные. Вы сейчас можете улыбнуться и сказать, что инфобизнес, мол, уже шагает семимильными шагами и в Рунете. Не совсем так. Это только видимость. Система еще работает не настолько четко и налажено, и каждый еще может занять свое место под солнцем! Как же искать идеи?Существует очень простая, но эффективная схема поиска работающих схем! Вот она:
Самый главный совет:Начиная свой информационный бизнес, будьте готовы сами, в первую очередь, постоянно учиться, пополнять свой арсенал знаний. В противном случае, Вы не сможете держать руку на пульсе успеха. Подводя итог, стоит сказать, что игра стоит свеч! Не бойтесь принять верное решение и двинуться вперед к воплощению своих идей, стремлений и мечтаний! Но без упорного труда дело тоже не обойдется. В настоящий момент бесплатное создание успешного инфобизнеса за короткий срок практически невозможно. Так что торопитесь навстречу своему успеху! |
|
Заходи - посмотри.
Понравится - подпишись
Все важное об онлайн-маркетинге полезные материалы, интересные подборки
4 комментария
Нужно быть уверенным в своих силах, и не бояться узнавать новое для своего роста. Скоро инфобизнес у нас в стране займёт свою важную нишу, когда люди научатся понимать суть и принцип его работы.
Неплохо бы было создать рейтинг идей, которые пользуются успехом у пользователей. И дефицит идей, то есть темы которых мало, но пользуются спросом.
За инфобизнесом будущее, поэтому разработать оригинальный инфопродукт — уже половина успеха
Даже если идея не уникальна, всегда можно сделать лучше других, более качественно. Главное — не бояться и идти вперед.